Возврат товара для физических лиц
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества (отказ от товара) для физических лиц
- товар не был в употреблении;
- товар сохранил свои потребительские свойства (товарный вид);
- товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату;
- подтверждение факта приобретения товара (например, кассовый чек, товарная или товарно-транспортная накладная, соответствие упаковки и т. д.).
Отсутствие данных документов не является основанием для отказа; - товар возвращается в потребительской упаковке (если был продан в такой упаковке);
- с даты покупки товара прошло не более 365 календарных дней.
Процедура возврата товара надлежащего качества для физических лиц:
- в течение 365 календарных дней с даты покупки товара обратиться в любой из торговых объектов, предоставить товар и документы, подтверждающие факт и условия покупки;
- в случае оформления возврата вам будет возвращена уплаченная за товар денежная сумма (за исключением стоимости доставки).
При обмене товара на другой аналогичный в случае разницы в цене будет произведен перерасчет (п.1 ст8 Закона №90–3).
Не подлежит возврату:
- товар надлежащего качества, специально поставленный под заказ покупателя;
- оборудование;
- товар, в гарантийном талоне которого есть отметка о продаже.
Условия возврата товара ненадлежащего качества для физических лиц:
Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока, указанного в паспорте товара.Если гарантия менее 2 лет, в течение 2 лет с даты покупки.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества для физических лиц:
- обратиться в любой из торговых объектов;
- оформить заявление, указав в нем выявленные недостатки товара (форму вам предоставят сотрудники торгового объекта);
- приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара;
- составить акт передачи товара, в случае невозможности принятия решения по вашему заявлению в день обращения;
- ваше обращение будет рассмотрено технической службой компании в течение 7 дней с даты обращения.
По результатам рассмотрения вашего обращения, при признании претензии обоснованной, вам могут быть предложены следующие варианты:
- безвозмездный ремонт некачественного товара в разумный срок (в течение 14–30 дней);
- замена товара, в случае существенного нарушения требований к его качеству (в течение 14–30 дней);
- возврат уплаченных денежных средств.
Не подлежит возврату: уцененный товар.
Контакты для связи по вопросам возврата
Наши клиенты о нас
Если у вас возникли вопросы или необходимость в возврате, помните, что вы можете обратиться к нам в течение 365 дней.
Мы здесь, чтобы обеспечить вам удобство и поддержку.